Dian Hanson’s: The History of Men’s Magazines from Past-war to 1959. vol. 2
Дайн Хэнсон: История мужских журналов за период после войны до 1959 года. том 2
1 200 грн.
Детали
ISBN | 3-8228-2625-1, 3822826251 |
---|---|
Издательство | Taschen GmbH, Köln |
Год издания | 2004 |
Количество страниц | 460 |
Внешние размеры, см | 28,3 x 22,5 x 4,3 |
Вес, г | 1940 |
Язык | английский, немецкий, французский |
Переплет | твёрдый переплёт |
Откройте тетради, заточите карандаши и приготовьтесь к уроку истории, подобного которому вы никогда не испытывали. Да, все верно: вы узнаете все, что вы когда-либо хотели узнать о мировой истории мужских журналов — не о спорте, не о моде, не об охоте и не о рыбалке, или о том, как построить скворечник за десять простых шагов, но об этих захватывающих периодических изданиях, охватывающих тему, которая является самой дорогой для всех мужских сердец и других органов: неприкрытая женская форма. Двадцатипятилетний ветеран жанра, бывший редактор мужских журналов Дайн Хэнсон, прослеживает развитие мужских журналов с 1900 по 1980 год в шести массивных и информативных томах. Второй начинается в послевоенный период 1940-х годов, когда США продвинулись вперед в производстве журналов, в то время как остальной мир восстанавливался, и заканчивается в 1959 годом, когда цензура, наконец, начала ослабевать.