Ray Petri. Buffalo

Ray Petri. Buffalo

Рэй Петри. Буффало

Артикул: 01885

1 350 грн.

Детали

Автор

edited by Mitzi Lorentz

ISBN

3-88814-952-5, 3888149525

Издательство

Schirmer/Mosel, München

Год издания

2000

Количество страниц

184

Внешние размеры, см

33,1 x 26,4 x 2,6

Вес, г

1790

Язык

английский, немецкий

Переплет

твёрдый переплёт, суперобложка

Рэй Петри (1948-1989) был стилистом моды, которым до сих пор вдохновляется вся современная андеграундная мода. Даже если Вы не знаете его имени, Вы точно слышали о его фэшн–подвигах. В конце концов, кто не видел Наоми Кэмпбелл с корзинкой на голове?! Рэй Петри родился в Шотландии в 1948 году. К 20 годам успел пожить в Австралии, поездить по Индии и Африке – вот почему в дальнейшем он так часто смешивал в своих съёмках актуальную моду с этническими элементами. В 1969-м Петри окончательно осел в Лондоне и постепенно вместе с приятелями-фотографами Джейми Морганом, Марком Лебоном и Кэмероном Маквеем начал формировать собственное объединение творческих людей из андеграунда модной индустрии – Buffalo. «Buffalo – это карибское обозначение молодых людей-бунтарей. Их дерзкая натура проявлялась не столько в поведении, сколько во внешнем виде: их стиль был вдохновлен духом улиц. Никакой прилизанной моды, всё очень функционально и довольно жестко», – рассказывал Петри об истоках выбранного им названия. И это название полностью соответствовало сути проекта. Та визуальная канва, которую создавал Рэй Петри вместе со своими единомышленниками-фотографами, визажистами, стилистами по волосам, заметно отличалась от общего фэшн-поля того времени. Пока глянцевые журналы показывали выхолощенные картинки, отражающие элитарную моду подиумов, Петри предлагал собственное видение, смешивая классические костюмы с ковбойскими сапогами, популярные среди лондонской молодежи бомберы MA-1 – с беретами в духе Че Гевары, а этнические аксессуары – с ботинками Dr. Martens и sportswear. Рэй Петри воплощал в жизнь идеи, на которые до него не решались другие, и задавал импульс целому культурному кластеру. Он придумал собственный визуальный язык, на котором продолжают разговаривать его последователи и сегодня. Рэй сотрудничал с главными „маргинальными“ изданиями своего времени – i-D, Arena, The Face – и подготовил почву для дерзких, креативных молодых людей нашего времени.