The Big Book of Graphic Design. Independent. International. Indispensable
Большая книга графического дизайна. Независимый. Международный. Незаменимый
1 250 грн.
Детали
Автор | general editor Roger Walton |
---|---|
ISBN | 978-0-06-121524-7, 9780061215247 |
Издательство | Collins Design an imprint of HarperCollinsPublishers, New York |
Год издания | 2007 |
Количество страниц | 336 |
Внешние размеры, см | 28,7 x 22,5 x 3,3 |
Вес, г | 1870 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
The Big Book of Graphic Design. Independent. International. Indispensable — это замечательная коллекция работ по графическому дизайну со всего мира. Альбом сгруппирован по семи категориям: корпоративный дизайн; дизайн для искусства; дизайн для музыки; дизайн для образования; редакционный дизайн; самореклама; неопубликованное. Итак, если вы ищете какие-то идеи при разработке брошюры компании, перейдите в раздел Корпоративный дизайн. Нужен театральный плакат? Посмотрите раздел Дизайн для искусства. Есть новая группа, которая хотела бы использовать оригинальную упаковку для CD? Просмотрите множество дизайнерских работ для музыкальной индустрии. Но зачем останавливаться на достигнутом? Посмотрите на всё. Вы можете обнаружить, что чьё-то дизайнерское решение даёт вам нужный подход в совершенно другой области дизайна.