Innovative Promotions that Work. A Quick Guide to the Essentials of Effective Design

Innovative Promotions that Work. A Quick Guide to the Essentials of Effective Design

Инновационные продвижения, которые работают. Краткое руководство по основам эффективного дизайна

Артикул: 01446

720 грн.

Детали

Автор

Lisa L. Cyr

ISBN

1-59253-219-5, 1592532195

Издательство

Rockport Publishers, a member of Quayside Publishing Group, Gloucester, MA, USA

Год издания

2006

Количество страниц

192

Внешние размеры, см

28,6 x 23,6 x 2,0

Вес, г

1110

Язык

английский

Переплет

твёрдый переплёт

Ежегодно на рекламные акции тратятся миллиарды долларов. Ключевым моментом является создание таких рекламных акций, что позволят восхитить, поразить, позабавить, потрясти и коснуться своей целевой аудитории запоминающимся и умным способом. Книга Innovative Promotions that Work. A Quick Guide to the Essentials of Effective Design показывает тщательно продуманные рекламные акции. Она содержит 140 различных рекламных предложений, каждый из которых разбирается в деталях и дает ответы на шесть наиболее важных вопросов дизайнеров: для чего была организована реклама?; какова концепция?; какова цель?; какие были проблемы?; что требовал клиент?; и, наконец, насколько успешным был это решение?