Experimental Formats & Packaging. Creative Solutions for Inspiring Graphic Design
Экспериментальные форматы и упаковка. Креативные решения для вдохновляющего графического дизайна
710 грн.
Детали
Автор | compiled by Roger Fawcett-Tang and Daniel Mason |
---|---|
ISBN | 2-88046-799-3, 2880467993 |
Издательство | RotoVision SA, Mies, Switzerland |
Год издания | 2004 |
Количество страниц | 302 |
Внешние размеры, см | 27,2 x 23,7 x 2,7 |
Вес, г | 1480 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт |
Издание Experimental Formats & Packaging. Creative Solutions for Inspiring Graphic Design объединяет два названия в одной книге. Экспериментальные форматы исследуют форму и размер проектируемой страницы и показывают, как решения, принятые на начальном этапе процесса проектирования, оказывают огромное влияние на готовый дизайн. Сегодня, когда на экран в традиционном горизонтальном формате проецируется так много информации, приятно видеть более необычные и более стимулирующие формы. Книга содержит примеры того, как современные дизайнеры раздвигают границы в этой области, и исследует особенные вопросы, такие как, как, например, сделать книгу не похожей на книгу. Экспериментальная упаковка содержит примеры дизайна, которые нарушают все общепринятые правила, создавая уникальные образцы структурного искусства. Новые концепции проиллюстрированы с помощью шаблонов и диаграмм.