The Big Book of Self Promotion
Большая книга саморекламы
1 200 грн.
Детали
Автор | Introduction by Peleg Top and Ilise Benun, edited by Suzanna Mw Stephens |
---|---|
ISBN | 978-0-06-169169-0, 9780061691690 |
Издательство | Collins Design an imprint of HarperCollinsPublishers, New York |
Год издания | 2009 |
Количество страниц | 384 |
Внешние размеры, см | 28,6 x 22,6 x 3,3 |
Вес, г | 1820 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Эффективная самореклама создает репутацию и авторитет. Успешные продажи являются результатом эффективной и продуктивной саморекламы, а The Big Book of Self Promotion — это выдающийся справочник, в котором представлены работы ведущих дизайнеров со всего мира. Он предлагает сотни идей и множество советов для профессиональных графических дизайнеров. Эта книга предлагает идеи по корпоративной литературе, ежегодным отчетам и прямому маркетингу, а также новым медиа, предоставляя массу идей для дизайнеров.