American Corporate Identity 2006

Американский фирменный стиль 2006

Артикул: 01126

860 грн.

Детали

Автор

editor: David E. Carter

ISBN

0-06-083340-8, 0060833408

Издательство

Collins Design an imprint of HarperCollinsPublishers, New York

Год издания

2005

Количество страниц

320

Внешние размеры, см

28,6 x 22,6 x 2,6

Вес, г

1530

Язык

английский

Переплет

твёрдый переплёт, суперобложка

Ежегодник по фирменному стилю American Corporate Identity 2006 содержит более 950 совершенно новых примеров незаурядной креативности и объединяет новаторские проекты года в семь категорий: логотипы, комплексные программы айдентики, руководства по фирменному стилю, дизайн фирменных бланков, дизайн упаковки, вывески и экологическая графика, а также корпоративные брошюры. Многие стили, а также актуальные тенденции впервые появились именно на страницах этой серии с момента ее создания, что делает издание American Corporate Identity 2006 обязательным справочником, стоящим на книжной полке каждого дизайнера фирменного стиля.