American Corporate Identity 2002

Американский фирменный стиль 2002

Артикул: 00977

680 грн.

Детали

Автор

editor: David E. Carter

ISBN

0-06-018592-9, 0060185929

Издательство

HBI, an imprint of HarperCollins Publishers, Inc., New York

Год издания

2001

Количество страниц

320

Внешние размеры, см

28,7 x 22,6 x 2,6

Вес, г

1520

Язык

английский

Переплет

твёрдый переплёт, суперобложка

Это 17-й ежегодник популярной серии American Corporate Identity. В издание включены свежие работы лучших и самых ярких дизайнерских фирм Америки. Содержание альбома состоит из 7 категорий: логотипы, фирменные бланки, комплексные программы айдентики, корпоративные руководства по идентификации, дизайн упаковки, экологическая графика и вывески, корпоративные брошюры.