Designing Corporate Identity. Graphic Design as a Business Strategy
Разработка фирменного стиля. Графический дизайн как бизнес-стратегия
860 грн.
Детали
Автор | Pat Matson Knapp |
---|---|
ISBN | 1-56496-797-2, 1564967972 |
Издательство | Rockport Publishers Inc., Gloucester, Massachusetts, USA |
Год издания | 2001 |
Количество страниц | 160 |
Внешние размеры, см | 28,6 x 22,6 x 1,6 |
Вес, г | 970 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Корпоративные дизайн-проекты являются одними из самых прибыльных графических дизайнерских работ. В издании Designing Corporate Identity. Graphic Design as a Business Strategy рассматривается важная роль графического дизайна как части стратегии успеха большого бизнеса. Книга также даёт дизайнерам информацию о том, как работать с крупными корпоративными клиентами. Проекты представлены с нуля: ведущие дизайнеры рассказывают о своём рабочем процессе — от первых встреч с клиентами, планирования, разработки логотипа и бренда и до электронного завершающего этапа работы.