Choosing Color for Logos & Packaging. Solutions for 2D & 3D Designs
Выбор цвета для логотипов и упаковки. Решения для 2D и 3D дизайна
580 грн.
Детали
Автор | John T. Drew & Sarah A. Meyer |
---|---|
ISBN | 978-2-88893-095-2, 9782888930952 |
Издательство | RotoVision SA, Mies, Switzerland |
Год издания | 2009 |
Количество страниц | 224 |
Внешние размеры, см | 22,9 x 20,9 x 1,8 |
Вес, г | 780 |
Язык | английский |
Переплет | мягкая обложка |
Благодаря огромному выбору дизайнерских решений издание Choosing Color for Logos & Packaging является не только прекрасным источником идей и вдохновения, но и удобным руководством, которое показывает дизайнерам, как лучше всего обращаться с цветом. Цвет является мощным и чрезвычайно важным фактором в любом дизайне, потому что он влияет на разборчивость, способствует эмоциональной реакции и сильно влияет на общую эстетику произведения. Из-за этого цвет играет важную роль в определении успеха дизайна, поэтому его правильное применение является обязательным условием. Каждый представленный в книге дизайн включает в себя подробности о своей цветовой схеме и ассоциативном цветовом отклике, а также комментарии.