Logo Savvy. Top Brand Design Firms Share their Naming and Identity Strategies
Понимание логотипов. Лучшие брендовые дизайнерские фирмы делятся своими стратегиями выбора названий и логотипов
400 грн.
Детали
Автор | Perry Chua & Dann Ilicic – WOW Branding |
---|---|
ISBN | 978-1-59253-507-1, 9781592535071 |
Издательство | Rockport Publishers, a member of Quayside Publishing Group, Gloucester, MA, USA |
Год издания | 2008 |
Количество страниц | 192 |
Внешние размеры, см | 23,6 x 23,7 x 1,4 |
Вес, г | 720 |
Язык | английский |
Переплет | мягкая обложка |
После бизнес-плана первым шагом для любой новой компании является выбор имени, казалось бы, простой работы, которая на самом деле может быть чрезвычайно сложной. Следующим и не менее сложным шагом является разработка логотипа, который будет и привлекателен, и уместен, и отражать название компании. Даже для опытного дизайнера это невероятно сложная задача. Logo Savvy поможет читателям понять, как определить правильный подход и найти инновационное и уникальное решение как для названия, так и для дизайна логотипа.