Creativity 34. Bright Ideas in Advertising and Design from Around the World
Креативность 34. Яркие идеи в рекламе и дизайне со всего мира
890 грн.
Детали
Автор | editor: David E. Carter |
---|---|
ISBN | 0-06-083310-6, 0060833106 |
Издательство | Collins Design an imprint of HarperCollinsPublishers, New York |
Год издания | 2005 |
Количество страниц | 400 |
Внешние размеры, см | 28,6 x 22,6 x 3,2 |
Вес, г | 1880 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Творчество не ограничивается определенными почтовыми индексами или определенными странами. Творческая работа, даже если она исходит от мировых рекламных агентств, обычно является продуктом небольшой группы людей — творческих людей. В издании Creativity 34. Bright Ideas in Advertising and Design from Around the World — творческое превосходство: все об идее и её выполнении. Вот что отличает Creativity 34. Здесь вы увидите превосходные работы глобальных агентств в Нью-Йорке, Лондоне и Сеуле, а также других рекламных центров по всему миру. Вы также увидите работы очень креативных небольших фирм, от Бангкока и Бирмингема до Чарлстона и Копенгагена.