Creative Advertising. Ideas and Techniques from the World’s Best Campaigns
Креативная реклама. Идеи и техники из лучших мировых кампаний
880 грн.
Детали
Автор | Mario Pricken |
---|---|
ISBN | 0-500-28476-8, 0500284768 |
Издательство | Thames & Hudson Ltd., London |
Год издания | 2005 |
Количество страниц | 264 |
Внешние размеры, см | 27,8 x 24,6 x 2,1 |
Вес, г | 1260 |
Язык | английский |
Переплет | мягкая обложка |
Издание Creative Advertising. Ideas and Techniques from the World’s Best Campaigns раскрывает творческие процессы, стоящие за некоторыми из самых оригинальных и эффективных рекламных кампаний за последние годы. Марио Приккен показывает более 200 примеров международной рекламы из широкого спектра средств массовой информации, включая журналы и билборды, телевидение, кино и интернет.