Shopping Centres. Planning & Design
Торговые центры. Планирование и дизайн
1 900 грн.
Детали
Автор | edited by Daniel Schulz |
---|---|
ISBN | 978-988-12967-5-4, 9789881296764 |
Издательство | Design Media Publishing Limited, Hong Kong |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 336 |
Внешние размеры, см | 29,2 x 22,5 x 3,5 |
Вес, г | 1960 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Сектор розничной торговли является неотъемлемой частью современной экономики, а сильный сектор розничной торговли является ключевым элементом жизнеспособности и конкурентоспособности городов, поселков и деревень по всей стране. Торговые центры играют ключевую роль в развитии розничного сектора. Основная цель этого альбома — дать эксклюзивный обзор дизайна торговых центров, показав различные их типы, предоставляя читателям примеры планирования и проектирования, пространственной организации и устройства и последние тенденции в дизайне. Издание Shopping Centres. Planning & Design включает в себя уникальную коллекцию проектов и технической информации, а также обзор дополнительных функций, которые должен иметь каждый современный торговый центр.