Advertising is Dead. Long Live Advertising!
Реклама мертва. Да здравствует реклама!
1 150 грн.
Детали
Автор | Tom Himpe, foreword by Will Collin |
---|---|
ISBN | 0-500-51314-7, 0500513147 |
Издательство | Thames & Hudson Ltd., London |
Год издания | 2006 |
Количество страниц | 224 |
Внешние размеры, см | 28,7 x 25,1 x 2,5 |
Вес, г | 1600 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Вот книга, которая дает исчерпывающий обзор новых революционных рекламных технологий, средств массовой информации и идей. Являясь единственным полностью иллюстрированным обзором глобальной метаморфозы, затрагивающего все виды бизнеса, этот альбом будет незаменимым пособием для каждого специалиста в области рекламы, маркетинга, дизайна и коммуникаций, а также для студентов.