Logo Design. Volume 2

Дизайн логотипов. том 2

Артикул: 00750

1 100 грн.

Детали

Автор

Ed. Julius Wiedemann

ISBN

978-3-8365-0942-8, 9783836509428

Издательство

Taschen GmbH, Köln

Год издания

2009

Количество страниц

384

Внешние размеры, см

22,5 x 17,0 x 3,3

Вес, г

1250

Язык

английский

Переплет

мягкая обложка

В этом продолжении нашего чрезвычайно успешного первого тома вы найдете более 2000 логотипов, а также специальные тематические примеры для брендов, таких как MTV, CCTV и филиала Metropolitan Museums Berlin. Лучшие дизайнеры, вошедшие в этот сборник — это   Meta Design, Saffron Consultants, Research Studios, Stefan Sagmeister,, Studio Dumbar и Zion Graphics. Издание начинается с предисловия главного дизайнера Meta Designs Ули Майера-Йохансена и знакомства с гуру брендинга Уолли Олинсом. В целом, эта коллекция дает инсайдерскую перспективу искусству создания успешных логотипов.