Hiroshi Sugimoto. Portraits
Хироcи Сугимото. Портреты
2 000 грн.
Детали
Автор | Essay by Maria Morris Hambourg, Designed by Takaaki Matsumoto |
---|---|
ISBN | 978-88-6208-582-3, 9788862085823 |
Издательство | Damiani Editore, Bologna, Italy and MW Editions |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 120 |
Внешние размеры, см | 28,6 x 26,3 x 2,0 |
Вес, г | 1160 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Хироси Сугимото (род. 1948) — японский фотограф, который cмог определить, что значит быть многопрофильным современным художником. Его фотографии стирают границы между фотографией, живописью, инсталляцией и архитектурой. Сугимото говорит о своей работе как об экспозиции времени. Его работы фокусируются на быстротечности жизни, конфликте между жизнью и смертью. Сугимото находился под влиянием работ Марселя Дюшана, дадаистов и сюрреалистов. Использование камеры большого формата (8×10) и длительной выдержки завоевали Сугимото репутацию фотографа высоких технических возможностей. Сугимото приехал в США в то время, когда минимализм и концептуальное искусство занимали доминирующие позиции. Вдохновленный систематическими аспектами минималистской живописи и скульптуры, он исследует свои темы посредством использования серийности. Несколько значительных фотографических серий доминируют в творчестве Сугимото до сих пор: Диорамы (начата в 1976), Театры (начата в 1978), Морские пейзажи (начата в 1980), Архитектура (начата в 1997). В издание Hiroshi Sugimoto. Portraits вошла серия Портреты. Сугимото возобновил диалог, который возник с момента возникновения фотографии: отношения между живописью и механической репродукцией. В Портретах Сугимото вернулся к восковым фигурам, к которым уже обращался в серии Диорамы. В отличие от изображения диарам в музеях естественной истории, эти образы больше натурального размера, черно-белые портреты исторических фигур прошлого и настоящего. Работая в масштабе, новом для своего творчества, Сугимото изолировал восковые фигуры от окружения в музее, разместил их в три четверти, осветил таким образом, чтобы свет напоминал освещение на портретах Рембрандта. Портреты Сугимото предлагают фотографическое «свидетельство» истории. Основанная на старой ассоциации черно-белой фотографии с документацией правды, работы Сугимото открывают иллюзорность этого представления. Через этапы репродуцирования — от живописи к восковой фигуре и фотографии — передает разрушение времени и пересказа истории.