Russian Modernism. Cross-Currents of German and Russian Art, 1907-1917
Русский модернизм. Перекрёстные течения немецкого и русского искусства, 1907-1917
2 850 грн.
Детали
Автор | Edited by Konstantin Akinsha |
---|---|
ISBN | 978-3-7913-5458-3, 9783791354583 |
Издательство | Prestel Verlag, Munich, London, New York |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 208 |
Внешние размеры, см | 29,2 x 24,4 x 2,5 |
Вес, г | 1540 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Издание Russian Modernism. Cross-Currents of German and Russian Art, 1907-1917 посвящено радикальным модернистским движениям в русском и немецком искусстве в первые годы XX века. Их развитие шло параллельным путями и часто переплеталось. На таких художников, как Василий Кандинский или Алексей фон Явленский, претендуют немцы, но они остаются русскими художниками и для русских. Братья Бурлюки, ставшие знаменитостями радикальной русской арт-сцены, принимали участие в первой выставке Синий всадник (Der Blaue Reiter). Русские художники ездили в Германию и жили там, а их немецкие коллеги знали о том, что в то время показывали в выставочных залах Москвы. Разнообразный художественный экспрессионизм сформировался в Германии в начале 1910-х годов и получил название от критика Герварта Вальдена. Члены таких групп, как Мост (Die Brucke) и Синий всадник изначально находились под влиянием французского движения фовистов, а их русские современники пытались найти новую художественную истину в Париже, городе огней. Однако и в Германии, и в России новое французское влияние претерпело радикальную трансформацию. Прекрасно иллюстрированный и оформленный, настоящий альбом даёт широкое представление о творчестве русских и немецких художников в 1907-1917 годах.